|
|
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в личку админу:
|
|
|
| | |
|
Cтатья о том как повысить FPS и понизить пинг
1)Понятие пинга 2)Понятие FPS 3)Взаимодействие пинга и FPS 4)Способы понижение пинга 5)Способы повышение FPS - О том как убрать вертикальную синхронизацию - О том как повысить количество герц монитора в игре 6)Уникальное способ одновременного понижение пинга и повышения FPS
1. Понятия пинга и FPS
Ping (Пинг) - это время, затраченное на передачу запроса
(пакета информации) от клиента к серверу и обратно от сервера к
клиенту. Пинг измеряется в миллисекундах. Миллисекунда - это 1/1000 секунды (одна тысячная секунды).
В переводе с английского слово "ping" переводится как "свист". Чтобы лучше понять что значит пинг - пинг можно просто представить как время отклика.
В игре Counter-Strike пингом часто называют: Latency (Латенси, Латентность). Латентность - это практически синоним пинга.
Пинг (Латенси) непосредственно в игре Counter-Strike вы сможете просмотреть в "Статистике убийств/смертей" (Scores). Это меню обычно вызывается нажатием клавиши TAB.
Во время игры значение вашего пинга отображается в меню "Scores" в строке с вашим ником в столбце "Latency".
Вне процесса игры, но в запущенном Counter-Strike - пинг можно просмотреть в меню поиска серверов "Find servers" в столбце Ping.
Но пинг к тому или иному игровому серверу можно проверить даже не имея или не запуская игру Counter-Strike.
Для этого вам достаточно проверить пинг с помощью стандартных, доступных для каждого возможностей Windows.
К тому же, данный способ является наиболее точным способом проверки пинга.
В системе Windows пинг вы сможете легко проверить с помощью такого способа. Нажмите кнопку Пуск>Выполнить, в появившемся окне в поле для текста впишите следующее:
ping xxx.xxx.xxx.xxx (где xxx.xxx.xxx.xxx - будет IP адресом игрового сервера)
или
ping cs.host-adres.ru (где cs.host-adres.ru - будет хост-адресом игрового сервера).
Но такой формат команды ping не даёт возможности долго проследить за изменениями пинга.
Для того, чтобы в системе Windows просмотреть изменение пинга в течении
долгого времени - после IP-адреса или host-адреса через пробел допишите
параметр: -t . Например так:
ping 213.179.244.25 -t
Как показано на этом примере (рисунок №1):
2. Понятие FPS
"FPS" - это аббревиатура от английского словосочетания "Frames Per Second", что в переводе на русский обозначает "Кадры в секунду".
Теперь перейдём к самому понятию FPS.
FPS (ФПС) - это количество кадров в секунду на экране
монитора, выдаваемых видеокартой и компьютером. FPS как правило
характеризует производительность компьютера и видеокарты.
Другими словами, чем больше fps будет выдавать ваш компьютер - тем
лучше будет отображаться динамическое изображение на экране вашего
монитора.
В игре Counter-Strike, fps можно проверить с помощью таких консольных команд: cl_showfps 1 или net_graph 1 (консольная команда net_graph может принимать такие значения:
0, 1, 2, 3 ).
Чем больше fps будет отображаться в игре, тем лучше будет для вас.
3. Взаимодействие пинга и FPS
Многие могут спросить: "Как может взаимодействовать пинг и FPS"? Могу
ответить сразу, что частично FPS в игре Counter-Strike может зависеть
от пинга. Например: при плохом соединении и при потере сетевых пакетов
(из за плохого пинга), fps у вас в игре может на порядок падать.
Для этого разработчики CS специально включили в сетевой мониторинг net_graph
подсчёт не только сетевых пакетов, но и fps.
Пинг также в некоторых случаях может зависеть от FPS.
Таким образом, мы пришли к выводу, что понижение пинга и повышение FPS лучше рассматривать в одной статье.
4. Способы понижения пинга
В данном разделе статьи рассматриваются практически все способы
понижения пинга в игре Counter-Strike. Тут рассматриваются все
теоретические
и практические способы понижения пинга.
Способы понижения пинга в игре Counter-Strike:
1) Улучшите ваш интернет-канал. Если у вас Dial-up соединение с Интернетом (через обычный модем) или спутниковый Интернет
- мы вам настоятельно рекомендуем перейти на другие виды подключения к Интернету (рекомендуем LAN или ADSL
подключение).
Даже при самом лучшем диал-ап соединении и при самом лучшем спутниковом
Интернете - пинг в вашей игре будет не ниже 200 миллисекунд.
Для игры с хорошим пингом хорошо подходят такие виды соединения: выделенные линии (LAN);
ADSL и xDSL - модемные соединения;
ISDN; и некоторые виды беспроводного доступа (Wi-Fi).
2) Уменьшите количество промежуточных маршрутизаторов.
Промежуточный маршрутизатор - это сетевое устройство, на основании
информации о топологии сети и определённых правил, принимающее решения
о пересылке пакетов сетевого уровня между различными сегментами сети.
Как известно весь Интернет построен на промежуточных маршрутизаторах -
серверах Интернета. Чем меньше промежуточных маршрутизаторов, тем лучше
условие для пинга игры.
Если вы подключаетесь к Интернету через огромное количество серверов
или свитчей - то вам пора задуматься над тем как их уменьшить.
Существует такая вероятность - чем больше расстояние до игрового
сервера - тем больше промежуточных маршрутизаторов находится на пути
соединения игры с игровым сервером.
Для того, чтобы проверить сколько промежуточных маршрутизаторов находится на пути соединения с игровым сервером, существует одна
очень простая и полезная команда операционной системы Windows. Это команда называется tracert.
Путь
к игровому серверу называется сетевым маршрутом. Для того, чтобы
проверить этот сетевой маршрут и количество маршрутизаторов, вам нужно
нажать в Windows кнопку Пуск>Программы>Стандартные>Командная строка,
или в Windows 95, 98: Пуск>Программы>Командная строка MsDOS.
В появившейся командной строке, вам нужно прописать такое:
tracert xxx.xxx.xxx.xxx (где xxx.xxx.xxx.xxx - будет IP-адресом или хост-адресом игрового сервера).
Например так:
tracert cs.kharkov.ukrtel.net
Пример трассировки на рисунке №2:
3) Уменьшите расстояние до игрового сервера.
Другими словами: выбирайте такие игровые сервера, которые находятся как
можно ближе к вашему интернет-провайдеру. Для игры с более низким
пингом лучше всего играть на серверах, которые находятся в вашем городе
или в вашей стране или в близлежащих странах. Теоретически этот способ
понижения пинга можно отнести к предыдущему способу, но на практике
можно найти отличия. Например ситуация в Украине не совсем идеальная. В
Украине существуют две глобальные Интернет-сети: Укртелеком и UA-iX.
То есть трафик в Украинском Интернете можно поделить на две части: на Укртелеком-трафик и на UA-iX трафик.
Самое интересное, что эти две точки обмена трафиком не соединены между
собой. Трафик между двумя точками обмена пересылается через совсем
другую страну - через Германию. На мой взгляд, это сделано очень не
разумно. Таким образом, все Интернет-пользователи Украины, а также и
игровые сервера в Украине - находятся в 2 разных точках обмена
трафиком: в UA-iX зоне и в Укртелеком (Ukrtel-IX) зоне . Им приходится
постоянно выбирать такой игровой сервер Украины, который будет
полностью соответствовать их Интернет трафику. Иначе пинг будет выше
100 мс.
В отличии от Украины, в России ситуация совсем другая. Там существует
одна единая система обмена трафиком и называется она RU-net.
Для проверки маршрута и примерного расстояния течения сетевого трафика
к вашему игровому серверу - смотрите вышеуказанный способ №2.
4) Увеличьте скорость соединения.
Пинг в игре CS практически не зависит от скорости Интернета. Пинг - это
совсем другое понятие. Хотя в игре CS пинг от скорости может зависеть
только в одном случае - если, например, скорость соединения будет
меньше чем 32 кбпс.
Но сейчас, практически везде, от любого провайдера - скорость Интернета
не ниже чем 128 kbps.
Тогда, вы спросите: зачем нужно ещё увеличивать скорость? Отвечаю.
Скорость при сетевой игре в Counter-Strike можно рассматривать в таком
ракурсе: чем больше скорость вашего интернет-канала, тем реальнее и
лучше можно сконфигурировать сетевые настройки вашей игры - соотношение
низкого пинга и приятной, комфортной игры. Под приятной и комфортной
игрой я имею ввиду - зачёт и геометрию стрельбы патронов (кучность,
разнос) при стрельбе в противника.
О консольных командах, которые предназначены для изменения сетевых
настроек игры - объясняется в следующем 5-ом способе понижения пинга.
5) Оптимизируйте правильно сетевые настройки игры.
Данному способу можно посвятить целую статью, но вкратце тоже можно
написать об этом. Основные сетевые настройки игры регулируются такими 4
консольными командами: rate, cl_cmdrate, cl_updaterate, cl_rate
(четвёртая последняя команда, как правило, не изменяется и должна иметь
значение 9999, но при игре на некоторых игровых серверах её можно
поменять). Таким образом, вам нужно
научиться подбирать значения в 3 основных сетевых командах: rate, cl_cmdrate и cl_updaterate.
Теперь немного подробнее о этих командах.
rate - это консольная команда, которая устанавливает размер передаваемой информации за 1 секунду в байтах.
cl_updaterate - это команда, которая устанавливает размер в байтах одного сетевого пакета, который отсылается серверу.
cl_cmdrate - это команда, которая устанавливает размер в байтах одного сетевого пакета, который принимается клиентом (вашим компьютером).
Значение команды rate
всегда должно быть намного больше чем значения в командах cl_cmdrate и
cl_updaterate. Наиболее используемые значения для этой команды, в
зависимости от скорости и загрузки вашего интернет-канала: 2500, 3500,
4500, 7500, 10000, 14000, 18000, 20000, 25000.
5. Способы повышения FPS
В данной части описаны все возможные способы повышения FPS. Для
общего представления этих способов - ниже вкратце отображён список всех
возможных способов. А ещё ниже находится их полное описание.
1) Отключить вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты, если вы используете ЖК (LCD, TFT) монитор. Это необходимо для достижения 100 fps и выше.
Этот пункт не предназначен для владельцев ЭЛТ мониторов. Если у вас ЭЛТ
монитор - то FPS в игре можно повышать не убирая вертикальную
синхронизацию.
2) Запустить игру в режиме разработчика (в режиме developer). Для этого вам будет необходимо дописать параметр -dev в свойствах ярлыка к игре.
3) Прописать в игре больше FPS. Прописать больше FPS вы сможете при помощи консольной команды fps_max (при обычном режиме максимальное её значение - 101, при developer - столько, сколько вы пропишите, главное чтобы столько смог воспроизвести ваш компьютер).
4) Увеличить частоту монитора в игре.
В настройках ярлыка для игры задайте максимальное для вашего монитора
значение частоты (hz). Герцы для монитора в CS задаются параметром -freq,
который прописывается в свойствах ярлыка к игре Counter-Strike. Перед
тем как прописывать это значение - рекомендуется узнать технические
характеристики монитора, а именно максимальное значение гц для вашего монитора. Как правило, для ЖК монитора это 75 hz, но бывают и исключения.
Ещё имейте в виду, что, например, для ЭЛТ монитора для того или иного разрешения экрана - может быть своё максимальное значение hz.
5) Оптимизировать (ускорить) операционную систему Windows (9x, XP, Vista);
6) Обновить на более новые драйвера или обязательно установить, если не установлены необходимые драйвера для видеокарты, монитора и материнской платы.
7) Разогнать процессор и видеокарту. Рекомендуем заниматься разгоном только опытным пользователям.
8) Улучшить техническую конфигурацию компьютера (Hardware). Например: приобрести более лучшие комплектующие.
9) Прописать определённые консольные команды, которые оптимизируют игру графически. После этого игра может не так красиво выглядеть.
Вышеперечисленные способы №1, №2, №3, №4 и №6 - это способы, которые
относятся к программно-настраиваемым настройкам вашей операционной
системы и игры CS. Даже при самом мощном компьютере
без этих настроек у вас будет Counter-Strike запускаться с низкими
значениями fps и hz.
Остальные способы: №5, №7, №8, №9 - рекомендуется применять при слабом
техническом оснащении компьютера для более удобной игры в
Counter-Strike.
А теперь более подробнее о вышеуказанных способах поднятия FPS.
О том как убрать вертикальную синхронизацию
Если у вас ЖК монитор и вы решили воспользоваться способом №1 - убрать
вертикальную синхронизацию: то для этого вам понадобится убрать
вертикальную синхронизацию в настройках видеокарты.
Для этого нажмите на пустом месте рабочего стола правой кнопкой мыши, затем в появившемся контекстном меню выберите пункт "Свойства".
В появившемся окне "Свойства Экрана" перейдите на закладку "Параметры".
Далее на этой закладке нажмите на кнопку "Дополнительно".
В появившемся
окне перейдите на закладку с названием вашей Видеокарты (NVIDIA, ATI
или другие видеокарты). Как правило эта закладка будет как-то выделена
или красочно оформлена.
Далее в окне настроек вашей видеокарты (на панели управления вашей
видеокартой) - вам предстоит в зависимости от наименования вашей
видеокарты (NVIDIA GeForce или ATI Radeon) перейти в настройки 3D-графики или просто в
параметры графики или в параметры 3D-приложений.
Далее, после перехода в настройки 3D-графики в списке настроек - вам
нужно найти соответствующий синхронизации пункт (в зависимости от
интерфейса панели управления видеокарты): это может быть или "Вертикальная синхронизация", или "Вертикальный синхроимпульс",
или просто "Синхронизация".
Далее в этом пункте настроек вам будет необходимо отключить вертикальную синхронизацию.
Поменять значение с вкл на выкл или с управления 3D-приложением на Отключить (в зависимости от интерфейса настроек).
Помните, что выключение вертикальной синхронизации скажется на графических настройках всех ваших игр, запускаемых в этой операционной
системе. Все они будут запускаться без вертикальной синхронизации.
Пример отключения вертикальной синхронизации в настройках панели NVIDIA (рисунок №3):
Если у вас ЖК монитор и вы решили
воспользоваться способом №1 для повышения ФПС до значений 99 или 100
(также до 101 - 110), но не больше - то помните: если вы уберёте
вертикальную синхронизацию - то вы столкнетесь с такими
незначительными, но всё же негативными моментами:
а) На экране будут еле заметны несинхронные обновления экрана по
вертикале (то есть вы будете видеть горизонтальное полосы от обновлений
экрана).
б) Если у вашего ЖК монитора максимально-допустимое значение герц ниже
чем значение fps 100 - то при игре на 99 - 101 фпс - вы столкнётесь
с проблемой видимых еле заметных рывков графики. Что тоже не очень
приятно.
в) При выключенной вертикальной синхронизации в настройках видеокарты -
все другие игры на вашем компьютере тоже будут запускаться без
вертикальной синхронизации.
Но естественно, вы всегда сможете вернуть быстро все значения обратно. Для этого читайте в вышестоящей половине данного раздела.
Так что перед установкой для ЖК монитора 99 - 101 фпс - подумайте:
пожертвуете ли вы красивым динамическим и графическим процессом игры
Counter-Strike, ради увеличения фпс всего лишь на 27-28 кадров. Игра
могла бы запросто вас устроить с значениями 75 фпс и 75 hz.
Если вы решите вернуть значение вертикальной синхронизации по умолчанию
- то прочтите информацию об этом в первой половине данного раздела и
верните все значения настроек видеокарты на прежнее место.
Далее в соответствующих настройках управления вертикальной
синхронизацией выберите значение
Использовать настройку 3D-приложения. Если такого пункта нету в настройках видеокарты - то просто выберите значение вкл или Включить.
О том как повысить количество герц монитора в игре Counter-Strike
Для более правильного и своевременного отображения игрового
процесса, и в некоторых случаях даже для поднятия ФПС - рекомендуем вам
присмотреться
к способу №4 поднятию FPS. Этот способ тесно связан с способом №1.
Как правило, при повышении фпс рекомендуется повышать и значение герц для максимально быстрого обновления экрана монитора.
Для максимального повышения герц на экране - рекомендуем вам установить
или обновить драйвера для вашего монитора. Например, если вы
используете ЖК монитор - то целесообразно повысить hz до значения 75.
Если же вы используете ЭЛТ монитор (трубчатый монитор) - то
целесообразно повысить значение герц до 100 и выше.
Помните, что максимальное значения герц может зависеть от различных
разрешений экрана в системе Windows (как правило этот тезис повышения
герц для того или иного разрешения экрана 640/480, 800/600, 1024/768,
1280/960 - относится только к ЭЛТ мониторам).
Для того, чтобы узнать какое максимально-допустимое значение hz может
отображаться в том или ином разрешении экрана на вашем ЭЛТ мониторе -
советуем вам
просмотреть список допустимых значений hz для того или иного разрешения
в документации к вашему монитору.
Также этот список можно просмотреть стандартным способом Windows.
Для этого зайдите в системе Windows в Свойства Экрана на закладку
Параметры и перейдите в Дополнительные настройки.
И так, для того чтобы просмотреть максимально-допустимые значения герц
стандартным способом Windows - последовательно осуществите такие
действия:
Кликните на пустом месте рабочего стола правой кнопкой мыши, затем в появившемся
контекстном меню выберите пункт "Свойства".
В появившемся окне "Свойства Экрана" перейдите на закладку
"Параметры". Далее на этой закладке нажмите на кнопку "Дополнительно".
В появившемся окне перейдите на закладку Монитор (для Windows XP) и в закладку Адаптер (для Windows 95, 98).
В появившемся окне проследите, чтобы была установлена галочка в пункте "Скрыть режимы, которые монитор не может использовать".
Далее, в этом же окне под "Частотой обновления экрана"
в выпадающем меню просмотрите все максимально допустимые значения hz, которые поддерживает ваш монитор.
Но помните, что если вы используете максимальное разрешения
экрана при работе в Windows - то максимально допустимые значения герц
для более низкого разрешения будут в этом выпадающем меню скрыты.
Для этого - для правильной проверки допустимых частот, перед тем как вы
будете просматривать максимально допустимые значения герц для того или
иного разрешения экрана - советуем вам просто уменьшить разрешения
экрана до того на котором вы играете в игре Counter-Strike. После этой
проверки разрешение экрана Windows можете поменять в исходное значение.
И так, для того чтобы увеличить максимальное значение герц монитора в игре Counter-Strike - для этого
вам понадобится дописать параметр -freq на закладке "Ярлык" в свойствах ярлыка к игре Counter-Strike.
Например для ЖК монитора в свойствах ярлыка целесообразно прописывать такие значения (подробно на примере hz и fps):
С:\Games\CS1.6FULv33\hl.exe -game cstrike -freq 75 +fps_max 75
Но если вы всё-таки решили играть на ЖК мониторе с 100 фпс, то вам
необходимо прописать такие значения (подробно на примере hz и fps):
С:\Games\CS1.6FULv33\hl.exe -game cstrike -freq 75 +fps_max 101
А для ЭЛТ монитора целесообразно прописывать такие значения в свойствах ярлыка (подробно на примере hz и fps):
С:\Games\CS1.6FULv33\hl.exe -game cstrike -freq 100 +fps_max 101
Пример изменения свойств ярлыка отображён на рисунке №4:
6. Одновременное понижение пинга и повышение FPS
Вашему внимание представляем уникальный способ одновременного понижения
пинга и повышения FPS (способ понижения Латенси и одновременного
повышения ФПС выше 101 fps).
Если вы играете в Counter-Strike по Интернету или в локальной сети дома
(по сети LAN или по Internet) - то этот способ вы сможете постоянно и
часто использовать на практике. Но данный способ будет эффективен
только для тех кто владеет мощными компьютерами для запуска игры HL и
CS.
Данный способ одновременного понижения пинга и повышения FPS уникален
тем, что значение PING и FPS значительно улучшаются одновременно
на стороне игры клиента Counter-Strike. Также, данный способ уникален
тем, что мы (администраторы сайта http://counter-strike.cn.ua) первые в
течении неоднократных тестов на повышение фпс и понижения пинга -
пришли к выводу, что данный способ является самым лучшим из
существующих программно-настраиваемых
способов понижения пинга и значительного повышения FPS в игре
Counter-Strike.
И так, приступим к более подробному рассмотрению универсального способа понижения пинга и повышения ФПС .
Этот способ базируется на способе №2 раздела №5 повышения FPS (читайте
выше). Он заключается в повышении ФПС и понижении пинга посредством
запуска игры Counter-Strike в режиме developer (в режиме разработчика).
Режим Developer - это режим запуска игры Half-Life,
Counter-Strike, а также других HL-модов в более производительном
открытом режиме с некоторыми доступными
скрытыми возможностями игры, которые, как правило, нужны для
тестирования и создания дополнительных программных компонентов для игры
Half-Life
и Counter-Strike. В этом режиме в играх Half-Life и её модах существует
единственная возможность поднять количество fps выше 100.
Но самое главное, что в режиме разработчика также открывается
возможность уменьшения латенси (пинга) в 1.1 - 2 раза при игре на
различных
игровых серверах Counter-Strike и Half-Life.
И так, для того, чтобы вы смогли запустить игру в режиме developer-a (в
режиме разработчика). Для этого вам понадобится в свойствах ярлыка к
игре
в которой вы собираетесь играть с режимом разработчика (в CS, HL и в
других модах) дописать параметр запуска -dev.
Это будет выглядеть так (см. пример на рисунке №5):
После запуска игры в режиме разработчика -
первым симптомом правильного запуска игры является частичная перемена
цвета подавляющего большинства
шрифта в консоли игры (как правило, это жёлтый шрифт). Также, главным
свойством правильного запуска игры - является отображение подробной
информации в
консоли после каждого действия в процессе игры. Это свойство при
большой скорости отображения - может частично помешать вам читать
важную для
вас информацию в консоли (как правило, это чат, кого убили, кто кинул
гранату).
Пример консоли после запуска игры в режиме разработчика (рисунок 6):
Для того, чтобы просмотреть количество FPS - впишите к консоль игры параметр cl_showfps 1 .
Вид Counter-Strike после запуска игры в режиме developer (рисунок 7):
Вы наверное теперь спросите - как же можно уменьшить ping и увеличить количество FPS?
Отвечаем по порядку (по пунктам):
1) Для начала, после того как вы зашли в игру в режиме разработчика - не забудьте для визуального отображения
количества FPS - в консоли игры прописать параметр: cl_showfps 1 .
2) Затем вам нужно приступить к поднятию в игре количества fps выше 101. Это можно осуществить, вписав в консоль игры
параметр fps_max - задав ему определённо выше значение, чем 101.
Рекомендуем поднять максимальное значение fps_max как можно выше: желательно это сделать
до отметки, при которой в игре почти не будет значительно колебаться значение FPS.
Для этого рекомендуется с помощью команды fps_max
подбирать максимальное значение FPS для разной карты по разному, так
как при игре на разных картах - ваша игра может выдавать разные
значения фпс.
Примеры увеличения и отображения FPS на рисунках 8 и 9:
3) Затем в консоли игры нужно задать оптимальное значение пинга с помощью консольных команд:
rate, cl_cmdrate, cl_updaterate.
Более подробно чем тут, вы сможете прочитать о этих сетевых консольных командах в статье: Оптимизация CS при большом пинге.
Теперь подробнее о методе №3.
При подборе значений в консольных командах rate, cl_cmdrate, cl_updaterate
- эти значения следует задавать отталкиваясь от главного сетевого параметра rate. Параметр
rate
отвечает за количество потока информации в течении
1 секунды - в байтах. По умолчанию в игре это значение стоит на отметке
7500 (байт). Но, если у вас достаточно неплохой и быстрый Интернет
(256 kbps и выше), мы рекомендуем вам поднять его до отметки как
минимум 10000 - 25000.
После поднятия значения в параметре rate - мы вам рекомендуем перейти к подбору значений
в параметрах cl_cmdrate и cl_updaterate.
Эти
команды отвечают за передаваемое и принимаемое количество пакетов
информации в течении 1 секунды. Для хорошего пинга - мы вам не советуем
их подымать слишком высоко. Значения этих команд по умолчанию: cl_cmdrate 25,
cl_updaterate 20. Стандартные значения всех сетевых команд rate вы можете
проверить в консоли сами, для этого вам понадобится просто скачать Counter-Strike (полную чистую 6 версию) и обновить её до последней версии установив самый новый CS патч.
Но при сильно низких стандартных значениях - играть будет всё равно не
удобно, так как от этих параметров может зависеть точность
стрельбы и засчитываемость в игре Counter-Strike. При подборе последних
2ух параметров - советуем значения в параметрах cl_cmdrate и
cl_updaterate всегда применять одинаковые.
Например: cl_cmdrate 45, cl_updaterate 45.
А теперь более подробно об этих двух командах. Значения параметров cl_cmdrate и
cl_updaterate
отвечают за загрузку сервера и канала.
Чем больше вы посылаете пакетов информации - тем больше загружен ваш
компьютер и компьютер сервера. Для более эффективного понимания этих
значений - можно привести простой пример. Когда вы чистите одну, но
большую картошку - вы с ней справитесь
легко и быстро, но когда у вас место одной большой картошки будет 5
очень маленьких картофелин (но одинаковых по весу с одной большой) - их
очистка
займёт на порядок больше времени, чем если бы вы почистили один раз 1
большую картошку. Тоже самое происходит и с сервером и с вашим
компьютером
при попытке правильно обработать небольшие по объёму, но очень большое
количество сетевых пакетов с информацией, а также дать своевременно
ответ
на них. Чем больше количество пакетов - тем время реакции сервера -
увеличивается, а соответственно и ваш пинг.
И так, для эффективного понижения пинга при подборе значений cl_cmdrate
и cl_updaterate - вам необходимо постараться, как можно больше увеличить
соотношение этих значений по отношению к rate. Но для того, чтобы понять, как правильно определять соотношение этих значений -
для начала вам рекомендую узнать диапазон этих значений, так как диапазон значений команды rate
от команд cl_cmdrate и cl_updaterate сильно отличается.
Диапазон значений rate, cl_cmdrate и cl_updaterate (в цифрах):
1) У команды rate диапазон: от 1000 - 25000 (байт)(но может быть и выше). Применять значения выше не рекомендуется.
2) У команд cl_cmdrate, cl_updaterate диапазон от 10 - 101 (пакетов). Максимальные значения могут быть и выше, но крайне не рекомендуется их увеличивать.
Диапазон этих двух, можно сказать, разных подвидов команд нужно образно
сопоставлять друг другу (rate сопоставить с cl_cmdrate, cl_updaterate).
Например, соотношение значений rate 12500 cl_cmdrate 50 cl_updaterate
50 можно назвать одинаковым. Так как значения всех вышеуказанных команд
находятся в одинаковом соотношении к своему диапазону (половина от
диапазона - 1/2).
Исходя из диапазона значений для той или иной консольной команды,
значение rate 12500 можно приравнять к значениям cl_cmdrate 50 и
cl_updaterate 50. Так как значения 12500, 50, 50 можно приравнять к
половине диапазона той или иной команды. (12500 - это половина
диапазона значений команды rate. 50 - это половина диапазона значений
команд cl_cmdrate и cl_updaterate).
Теперь вернёмся к понижению пинга. Если приравнять все диапазоны значений друг к другу, то чем больше будет разница между
значением rate и значениями cl_cmdrate и cl_updaterate - тем меньше у вас будет пинг.
Для эффективного понижения пинга, самое главное, не забыть, перед
подбором значений cl_cmdrate и cl_updaterate - правильно подобрать
значение
параметра rate. Это значение должно зависеть от скорости Интернета и иногда от загрузки вашего канала.
Так как значение rate измеряется в байтах и отвечает за трафик.
Затем, с помощью команд cl_cmdrate и cl_updaterate вам предстоит подобрать и установить как можно больше разницу в
диапазоне между значениями rate и cl_cmdrate, cl_updaterate. При этом значение диапазона rate всегда должно быть больше чем у команд cl_cmdrate и cl_updaterate.
Привожу пример, на мой взгляд, правильных значений эффективного понижения пинга: rate 14000 , cl_cmdrate 35 , cl_updaterate 35.
Пример увеличения fps и понижение пинга на рисунках 10 и 11:
Тест как пример понижения Latency в CS в 1,5 - 2 раза
Для проведения теста, до запуска игры был протестирован пинг к игровому
серверу Укртелеком с помощью системной команды ping (с параметром -t).
В итоге он колебался от 13 - 18 mc. Но в большинстве своём пинг
держался на отметке 14-16 мс.
Пример проверки пинга в Windows с помощью системной команды ping - отображен на рисунке 12:
После этого была запущена игра в режиме developer (в режиме разработчика),
после чего, мы сразу присоединились к вышеуказанному игровому серверу Укртелеком по такому адресу:
213.179.244.25:27017 .
Сразу после подключения к серверу, в консоли игры были прописаны такие консольные команды:
fps_max 350 , rate 20000, cl_updaterate 30, cl_cmdrate 30.
В меню статистики игры (Scores) Latency (пинг) упал сразу почти в 2 раза. С 16-19 мс до 7-10 мс.
А в меню net_graph латенси постоянно прыгал от 0 - 9 мс.
Пример одновременного уменьшения пинга и увеличения FPS (рисунок №13):
Как видите результат понижения пинга
положительный и очень внушительный. Латенси в игре можно уменьшить
практически в 2 раза.
Вы наверное спросите: "Почему результат проверки пинга через систему
Windows и через игру сильно отличается?". Вероятнее всего, потому-что
Latency не точно отображает значение сетевого пинга. Latency (пинг) с
точки зрения разработчиков игры - это, вероятнее всего, (наоборот)
время реакции компьютера клиента
на запрос сервера. А значения latency, которое отображается в графике net_graph 1
- оно тоже может существенно отличаться от того значения, которое
отображается в меню статистики игры (Scores). Это во первых связано с
временем обновления меню статистики игры (меню статистики игры
обновляется каждые 2 секунды, а меню нет_граф намного чаще).
Во вторых отличие может заключаться от не
|
Категория: статьи cs | Добавил: feniks (16.01.2010)
|
Просмотров: 6005
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |
|
|
|
Гость !
Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
|
|
Зарег. на сайте Всего: 26293 Новых за месяц: 4 Новых за неделю: 1 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 2 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 26291 Забаненных юзеров: 2 Из них Парней: 26284 Девушек: 9
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
Пользователи, посетившие сайт за текущий день :
|
|
|